Пятница, 23.10.2020, 08:29
Главная  Форум Регистрация Блог RSS
Приветствую Вас, Гость
Меню сайта

Наш опрос
Какой дизайн лучше?


Всего ответов: 1186

установить такой вид опроса
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 6
Гостей: 6
Пользователей: 0


Зарегистрировано 31001 (сегодня + 0 новых, вчера + 0 новых), В каталоге файлов 1130 материала(ов), Оставлено 5154 комментариев, На форуме создано тем и ответов.

установить такую статистику

Блок CW результаты

Победы
Победы(10)

Поражения
Поражения(5)


Установить CW блок на свой сайт
Внимание!
Наш сайт адаптирован под браузер Mozilla Firefox
скрипты для uCoz
Скачать/Download
В остальных браузерах наш сайт может отображаться некорректно! (IE,Opera,Google Chrome и т.д)

установить такой блок
Поиск



установить такую кнопку twitter
или такую
красивая кнопка Twitter

Расскажи Друзьям!
Топ комментаторов

установить такой информер
VKONTAKTE

FACEBOOK
Календарь
«  Октябрь 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Главная страница » Помощь Вебмастеру » Категория » Добавлено [30.10.2015, 15:39]

Диагностика и ремонт автомобильного генератора

Войти или Зарегистрироваться [скачивать файлы могут только зарегистрированные пользователи!]

Если нам надо осуществить ремонт генератора, то нам в таком случае просто необходимо отключить его от автомобильной цепи питания. В первую очередь, любой ремонт начинается с демонтажа того, или отдельного автомобильного узла. После того, как мы снимем генератор, нам надо будет разобрать его, чтобы достичь его "внутренностей".

Как только мы снимем корпус, то мы можем осмотреть состояние якоря самого генератора. Внешний вид должен быть таким, чтобы нам пришлось искать проблему техническими средствами. Если присутствующие контактные кольца будут "прозваниваться", то это будет говорить о том, что генератор исправен и неполадки стоит искать в другом месте. Если при визуальном осмотре, генератор выглядит таким, словно бы после короткого замыкания, то надо убедиться в этом. Как правило, контактные кольца и крышка генератора не должны никоим образом прозваниваться тестером. Также и обмотка генератора не должна иметь признаков короткого замыкания с корпусом.

В целом, стоит признать, что как и сам ремонт генератора, так и замена ремня генератора в Балашихе должна проводиться опытными мастерами, поскольку неполноценный ремонт запросто может повлечь к более серьезным неприятностям, в том числе и к возгоранию, от проскакивавших автомобильных электрических искр, автомобильного топлива.

Если же окажется, что обмотка и ротор в рабочем состоянии, то в таком случае стоит проверить диодный мост, содержащий четыре диода. Сами диоды работают на фильтрации электрического тока (они пропускают ток в одном направлении), поэтому, если на "входе" есть ток, а на "выходе" тока нет, то проблема как раз и кроется в этом полупроводниковом сегменте генератора. Тогда достаточно просто можно выпаять неисправные диоды и на их место поставить исправные.


При копирование материалов с сайта необходимо указать активную ссылку источника - Скрипты для uCoz 2013 и Диагностика и ремонт автомобильного генератора



Расскажи друзьям интересные новости:



- Установить на свой сайт блок социальных закладок

Категория: | Добавил: barter
Просмотров: 1795 | Загрузок: | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Для добавления необходима авторизация

Хостинг от uCoz