Зарегистрировано 31229 (сегодня + 0 новых, вчера + 0 новых), В каталоге файлов 1130 материала(ов), Оставлено 5178 комментариев, На форуме создано тем и ответов.
установить такую статистику
Установить себе такой Блок
Скрипты и HTML для uCOz
установить такой блок
http://css-league.ru/
Добавить свой сайт в ТОП!
И он будет рекламироваться тут БЕСПЛАТНО!
стань модератором сайта и рекламируй свой сайт за бесплатно тут
написал:
Sultanbek Ajdos написал:
Понедельник, 22 ноября 2010 г.
Карманный календарь 2010 г.
Читать все комментарии
Главная страница » Помощь Вебмастеру » Категория » Добавлено [30.10.2015, 15:39] |
Диагностика и ремонт автомобильного генератора
Войти или Зарегистрироваться [скачивать файлы могут только зарегистрированные пользователи!] | |||
Если нам надо осуществить ремонт генератора, то нам в таком случае просто необходимо отключить его от автомобильной цепи питания. В первую очередь, любой ремонт начинается с демонтажа того, или отдельного автомобильного узла. После того, как мы снимем генератор, нам надо будет разобрать его, чтобы достичь его "внутренностей". Как только мы снимем корпус, то мы можем осмотреть состояние якоря самого генератора. Внешний вид должен быть таким, чтобы нам пришлось искать проблему техническими средствами. Если присутствующие контактные кольца будут "прозваниваться", то это будет говорить о том, что генератор исправен и неполадки стоит искать в другом месте. Если при визуальном осмотре, генератор выглядит таким, словно бы после короткого замыкания, то надо убедиться в этом. Как правило, контактные кольца и крышка генератора не должны никоим образом прозваниваться тестером. Также и обмотка генератора не должна иметь признаков короткого замыкания с корпусом. В целом, стоит признать, что как и сам ремонт генератора, так и замена ремня генератора в Балашихе должна проводиться опытными мастерами, поскольку неполноценный ремонт запросто может повлечь к более серьезным неприятностям, в том числе и к возгоранию, от проскакивавших автомобильных электрических искр, автомобильного топлива. Если же окажется, что обмотка и ротор в рабочем состоянии, то в таком случае стоит проверить диодный мост, содержащий четыре диода. Сами диоды работают на фильтрации электрического тока (они пропускают ток в одном направлении), поэтому, если на "входе" есть ток, а на "выходе" тока нет, то проблема как раз и кроется в этом полупроводниковом сегменте генератора. Тогда достаточно просто можно выпаять неисправные диоды и на их место поставить исправные. При копирование материалов с сайта необходимо указать активную ссылку источника - Скрипты для uCoz 2013 и Диагностика и ремонт автомобильного генератора Расскажи друзьям интересные новости: - Установить на свой сайт блок социальных закладок | |||
Просмотров: 11463 | Загрузок: | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0 | |
По вопросам сотрудничества и рекламы пишите на почту rusalex11@live.com