Пятница, 22.11.2024, 09:45
Главная  Форум Регистрация Блог RSS
Приветствую Вас, Гость
Меню сайта
Статьи про uCoz
  • Антикварные магазины мебели становятся все более популярными в РФ
  • Ветеринары из Махачкалы отмечают рост заболеваний среди высокогорных овечек
  • В России возник дефицит терминалов сбора данных для складов
  • Продвижение с помощью «Site Ok‎»: Пакеты крауд-ссылок и их ценовая политика
  • В России стали популярными диджитал маркетологи
  • Флоат камера избавила москвичку от тревожности
  • Почему для каждого бренда важна красочная упаковка
  • Почему в ж/д сфере так важна нумерация опор
  • В Москве ветеринарам стали чаще приносить карликовых коз
  • Почему детей нужно перевозить на специальных автокреслах
  • Разработка сайта
  • Что влияет на стоимость сайта?
  • Как самостоятельно создать блог без усилий
  • Как добавить карту сайта в Wordpress
  • В чем заключается SEO-продвижение сайта?
  • Продвижение ссылками – будет ли работать в 2015 году?
  • Программы обработки, сравнения и анализа прайсов
  • Комплексное продвижение сайта как основа репутационного маркетинга
  • У кого заказывать разработку сайта
  • Как создать интернет-магазин?
  • Наш опрос
    Какой поисковик Вы используете?


    Всего ответов: 315

    установить такой вид опроса
    Статистика
    Яндекс.Метрика
    Онлайн всего: 16
    Гостей: 16
    Пользователей: 0


    Зарегистрировано 31229 (сегодня + 0 новых, вчера + 0 новых), В каталоге файлов 1130 материала(ов), Оставлено 5178 комментариев, На форуме создано тем и ответов.

    установить такую статистику

    Блок CW результаты

    Победы
    Победы(10)

    Поражения
    Поражения(5)


    Установить CW блок на свой сайт
    Внимание!
    Наш сайт адаптирован под браузер Mozilla Firefox
    скрипты для uCoz
    Скачать/Download
    В остальных браузерах наш сайт может отображаться некорректно! (IE,Opera,Google Chrome и т.д)

    установить такой блок
    Расскажи Друзьям!
    Комментарии
    Новость: Просмотры и посетители для вашего сайта БЕСПЛАТНО
    написал:
    В итоге получим в статистике целую кучу ботов, и отказов. Что само собой скажется на ПС
    Новость: Фотогалерея изображений для uCoz
    Sultanbek Ajdos написал:
    Не убрать календарики правильно
    Понедельник, 22 ноября 2010 г.
    Карманный календарь 2010 г.

    Читать все комментарии
    Топ комментаторов

    установить такой информер
    VKONTAKTE

    FACEBOOK
    Календарь
    «  Ноябрь 2016  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     123456
    78910111213
    14151617181920
    21222324252627
    282930
    Главная страница » Помощь Вебмастеру » Категория » Добавлено [28.11.2016, 14:13]

    Интересные факты об автомобильном руле

    Войти или Зарегистрироваться [скачивать файлы могут только зарегистрированные пользователи!]

    Казалось бы, какой предмет автомобильного интерьера более функционален, чем руль? Он должен быть не красивым, а удобным – чтобы водителю было комфортно и безопасно ездить. Но у дизайнеров свой взгляд на вещи. Вспомним одиннадцать самых причудливых автомобильных рулей всех времен. Если вам необходима перетяжка руля Москва тогда ищите её тут.

    Maserati Boomerang
    1971 год


    Концепт-кар Maserati Boomerang, созданный Джорджетто Джуджаро в 1971 году, выглядел очень круто: он получил клиновидный кузов по последней моде, стеклянные вставки в дверях и на крыше, плюс чудаковатые колеса. Но обо всем этом можно было забыть, стоило лишь заглянуть в салон. Перетяжка кожаного руля осуществлясь там быстро, но дорого.

    О, мой руль!
    О, мой руль!
    О, мой руль!
    О, мой руль!


    Четырехспицевая «баранка» Maserati Boomerang имела неподвижную ступицу, как на машинах Citroen C4 предыдущего поколения. Только в ней была не подушка безопасности и кнопки управления громкостью «музыки», а ансамбль из пяти приборов, кучи контрольных ламп, рычажков и переключателей.

    В первом прототипе, 1971 года, все это выглядело совсем не функционально. Но спустя год, к Женевскому автосалону 1972 года, Maserati Boomerang стал вполне рабочим автомобилем: его даже сертифицировали для использования на дорогах общего пользования и позже продали неизвестному коллекционеру. «Начинка» руля в этой машине немного изменилась, но его вид наверняка «штырит» владельца до сих пор.

    Subaru XT
    1985 год

    О, мой руль!


    Поиграться с формой спиц руля – дело святое. Некоторые компании, типа «Ситроена», обожали схему с одной спицей, кто-то предпочитал две, три или четыре, однако принцип симметрии соблюдался всегда. Но Subaru – компания необычная.

    О, мой руль!
    О, мой руль!
    О, мой руль!
    О, мой руль!


    Расположенные в форме бумеранга (пистолета, трубы, круассана – кому как больше нравится) спицы смотрелись не ахти, но неплохо дополняли интерьер с приборной панелью, больше похожей на компьютерную игру тех лет, и формами, которые отлично смотрелись бы в боевике про будущее.

    Nissan Nails
    2001 год

    О, мой руль!


    Стилисты Nissan при создании чудо-пикапа Nails решили не мудрить с формой спиц. Они их просто не стали делать! Так появилось на свет это резиновое недоразумение, по форме больше напоминающее ядовитый гриб.

    О, мой руль!
    О, мой руль!



    Сам концепт тоже имел безумный дизайн – чего стоит раздвижная металлическая «скамейка» вместо кресел!

    Citroen Osmose
    2000 год

    О, мой руль!


    Без спиц, так без спиц – еще один, не менее безбашенный прототип. Но уже от марки Citroen.

    О, мой руль!
    О, мой руль!
    О, мой руль!


    У французского концепта Osmose руль – не совсем руль. Скорее, это большой экран в ретро-стиле, который водителю надо крутить.
    Разработчики предположили, что на руль-экран можно выводить массу информации: скорость движения, навигацию и трафик, информацию о погоде, картинки с камер заднего вида (они заменяют зеркала) и даже данные о… случайных пассажирах! Ведь концепт Osmose с внешностью самоходной палатки – это машина про будущее, в котором криминал и расизм побеждены, все друг друга обожают, а водитель любой машины с удовольствием подвозит по дороге незнакомых людей.

    Нужно человеку, чтобы его подбросили – он нажимает на кнопку смартфона, сигнал идет водителю ближайшего «Ситроена» и его тут же берут на борт. Заодно можно и познакомиться. Правда, ситроеновцы почему-то решили создать между людьми барьер, предлагая водителю и пассажиру не заходить слишком далеко, а ограничиться только виртуальным рукопожатием – для этого надо дотронуться до нарисованной на руле ладошки.

    Lancia Medusa
    1980 год

    О, мой руль!


    В 1980 году встроить в руль сенсорный экран было затруднительно, поэтому создатели концепт-кара Lancia Medusa решили заменить его кнопками. В руль прототипа поместили все, что только смогли: часы, клавиши управления светом, стеклоочистителями, аудиосистемой и даже климатической установкой. Считаете, что у современных «Ситроенов» много кнопок на руле? Ха!

    О, мой руль!
    О, мой руль!


    В остальном, кстати, концепт от Lancia вполне традиционен: это был построенный на базе модели Montecarlo пятидверный хэтчбек в уже не очень актуальном клиновидном стиле. Который, впрочем, отличался крайне низким для своего времени коэффициентом сопротивления Cx 0,263. «Дизайнили» Lancia Medusa в ателье Italdesign.

    Lancia Orca
    1982 год

    О, мой руль!


    Двумя годами позднее то же самое ателье – видимо, так и не избавившееся от навязчивой идеи запихнуть в руль как можно больше кнопок – представило концепт Lancia Orca. Это тоже был пятидверных хэтчбек с обтекаемыми формами, но на этот раз в его основе лежали агрегаты Delta Integrale.

    О, мой руль!
    О, мой руль!


    Коэффициент аэродинамического сопротивления Cx был еще ниже – 0,245, но кнопок на руле было меньше: например, управление аудиосистемой Sony переместили на отдельный пульт справа от приборной панели, а часы заняли место слева. Зато сама приборная панель получилась настолько чудной, насколько это себе только можно представить: человека, который ее видел, уже ничем не удивишь.

    Pontiac Pursuit Concept
    1987 год

    О, мой руль!



    Ничем? Ну разве что рулем от футуристичного концепта Pontiac Pursuit 1987 года. Его руль больше напоминал джойстик от игровой приставки, только кнопок на нем было больше: имелась даже полноценная телефонная клавиатура. Ведь в машине была (точнее, предполагалась) и сотовая связь, и возможность отправлять текстовые сообщения.

    О, мой руль!
    О, мой руль!



    Кстати, этот руль не имел прямой связи с колесами: за повороты отвечали электромоторы, причем поворачивали они все четыре колеса разом.

    Edsel
    1958 год

    О, мой руль!


    Запуская полулюксовую марку Edsel в конце 1950-х годов, концерн Ford решил сделать ставку на дизайн и разнообразные «фишки». Но в итоге автомобили Edsel потерпели полный крах – свежеиспеченный бренд не продержался на рынке и трех лет.

    О, мой руль!
    О, мой руль!


    Машины Edsel выглядели отвратительно. Не лучше дела были и в салоне: чего только стоит вращающийся куполообразный спидометр или руль с неподвижной ступицей, внутри которой находились клавиши переключения режимов автоматической коробки передач! Такой механизм был и неудобным, и ненадежным.

    Ford Interceptor
    2007 год

    О, мой руль!


    Концепт-кар Ford Interceptor, представленный в 2007 году на автосалоне в Детройте, – очень красивый автомобиль. Здоровенный седан сделан в нарочито грубом стиле: у него капот длиной в километр, максимум квадратных форм и минимум округлостей. Рядом с ним грозный Chrysler 300C – дворовая шпана.

    О, мой руль!
    О, мой руль!


    Правда, потом дизайнеров понесло. Они решили сделать квадратным абсолютно все! В интерьере – одни квадраты: и приборы, и вставки на сиденьях, и кулиса рычага КП, и даже руль (не только сам, но и его ступица). Удивительно, как логотип «Форда» оставили овальным.

    BMW Z22 Concept
    2001 год

    О, мой руль!



    Еще один «квадратиш-практиш» – на этот раз баварский. Концепт-кар BMW Z22 публика восприняла крайне негативно. Дело было не в том, что он был очень некрасивым, и не в том, что он был странно-однообъемным. Причина была в том, что он был переднеприводным, а это до прошлого года было нонсенсом. Но нас пока интересует только его руль.

    О, мой руль!
    О, мой руль!


    Помимо своей извращенной формы, он мог похвастать встроенным дактилоскопическим сенсором (ключа у машины не было) и множеством разных клавиш: они управляли коробкой передач, системой проецирования на лобовое стекло и еще миллионом других функций.

    Spyker C8
    2000 год

    О, мой руль!


    Возрожденная голландская марка Spyker в 2000 году разразилась суперкаром C8. Технически в нем не было ничего примечательного: алюминиевый кузов, 400-сильный мотор V8 от Audi. Изюминкой машины из страны разврата и тюльпанов был дизайн, а особенно крутым получился интерьер.

    О, мой руль!
    О, мой руль!
    О, мой руль!


    Каждая его деталь была сделана, как произведение искусства. Даже педальный узел и открытый напоказ механизм привода коробки передач уже тянули на то, чтобы занять свое место во дворце королевы Нидерландов. Ну а четырехспицевый руль с изысканной кожаной отделкой с заклепками был просто божественен. И пусть в нем не было подушки безопасности: если и умирать – то только в таком салоне!

    Источник http://tuningsalona.ru


    При копирование материалов с сайта необходимо указать активную ссылку источника - Скрипты для uCoz 2013 и Интересные факты об автомобильном руле



    Расскажи друзьям интересные новости:



    - Установить на свой сайт блок социальных закладок

    Категория: | Добавил: scripts_for_ucoz
    Просмотров: 12452 | Загрузок: | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Для добавления необходима авторизация

    По вопросам сотрудничества и рекламы пишите на почту rusalex11@live.com Хостинг от uCoz