Меню сайта
Статьи про uCoz
Рекламко
Наш опрос
Статистика
Онлайн всего: 40
Гостей: 40
Пользователей: 0
Зарегистрировано 31229 (сегодня + 0 новых, вчера + 0 новых), В каталоге файлов 1130 материала(ов), Оставлено 5178 комментариев, На форуме создано тем и ответов.
установить такую статистику
Блок Программ
Установить себе такой Блок
Скрипты и HTML для uCOz
Блок CW результаты
Скачать Броузеры
Внимание!
Наш сайт адаптирован под браузер Mozilla Firefox
Скачать/Download
В остальных браузерах наш сайт может отображаться некорректно! (IE,Opera,Google Chrome и т.д)
установить такой блок
Поиск
Рекламко
http://soft-films.at.ua
Добавить свой сайт в ТОП!
И он будет рекламироваться тут БЕСПЛАТНО!
стань модератором сайта и рекламируй свой сайт за бесплатно тут
Расскажи Друзьям!
Комментарии
Новость: Просмотры и посетители для вашего сайта БЕСПЛАТНО
написал:
написал:
В итоге получим в статистике целую кучу ботов, и отказов. Что само собой скажется на ПС
Новость: Фотогалерея изображений для uCoz
Sultanbek Ajdos написал:
Sultanbek Ajdos написал:
Не убрать календарики правильно
Понедельник, 22 ноября 2010 г.
Карманный календарь 2010 г.
Понедельник, 22 ноября 2010 г.
Карманный календарь 2010 г.
Читать все комментарии
Топ комментаторов
VKONTAKTE
FACEBOOK
Кто и Откуда Вы?
Мини-чат
Главная страница » Помощь Вебмастеру » Категория » Добавлено [05.07.2015, 13:05] |
Основные компоненты фирменного стиля
Войти или Зарегистрироваться [скачивать файлы могут только зарегистрированные пользователи!] | |||
В условиях современной конкуренции каждая компания прикладывает немало сил для того, чтобы оставаться востребованной среди потребителей. Именно потому фирменный стиль компании уже давно стал одним из факторов, от которых напрямую будет зависеть успешность организации и её прибыль. Конечно же, фирменный стиль состоит из множества компонентов, хоть среди них самыми важными являются лишь несколько. О них мы и расскажем в данной статье. 1) Логотип. Данный компонент представляет собой стилизованное сокращённое название фирмы. В большинстве случаев оно имеет оригинальное начертание и со временем именно с его помощью потребитель сможет идентифицировать продукцию данной компании. 2) Фирменная цветовая гамма. Уже давно доказано, что цвета способны оказывать достаточно сильное влияние на человека. Именно потому так важно очень внимательно подходить к их выбору, ведь от этого во многом будет зависеть успешность самой компании и то, как её будут воспринимать клиенты. Идеальный вариант - два - три цвета, которые гармонично сочетаются между собой, создавая при этом красивую композицию. А вот использовать больше цветов не рекомендуется, поскольку это будет лишь отвлекать внимание клиентов от самого товара. Эти цвета будут постоянно использоваться в деятельности компании, потому не стоит менять их через определённое время. 3) Фирменный шрифт и визитка. Разработку уникального шрифта компании также лучше всего доверить профессиональному специалисту. Именно он сможет подобрать наиболее оптимальный вариант, его угол наклона и размер. Благодаря использованию оригинального шрифта компания сможет отлично выделиться из общей массы, хоть он и не является обязательным компонентом фирменного стиля. А вот визитка должна быть обязательно, поскольку именно она является неотъемлемым атрибутом современного делового общения.
При копирование материалов с сайта необходимо указать активную ссылку источника - Скрипты для uCoz 2013 и Основные компоненты фирменного стиля Расскажи друзьям интересные новости: - Установить на свой сайт блок социальных закладок | |||
Просмотров: 11621 | Загрузок: | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0 | |
По вопросам сотрудничества и рекламы пишите на почту rusalex11@live.com