Вторник, 02.06.2020, 17:14
Главная  Форум Регистрация Блог RSS
Приветствую Вас, Гость
Меню сайта

Статьи про uCoz
Наш опрос
Нужны ли опросы на сайте?


Всего ответов: 1378

установить такой вид опроса
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 5
Гостей: 5
Пользователей: 0


Зарегистрировано 30970 (сегодня + 0 новых, вчера + 0 новых), В каталоге файлов 1130 материала(ов), Оставлено 5154 комментариев, На форуме создано тем и ответов.

установить такую статистику

Блок CW результаты

Победы
Победы(10)

Поражения
Поражения(5)


Установить CW блок на свой сайт
Внимание!
Наш сайт адаптирован под браузер Mozilla Firefox
скрипты для uCoz
Скачать/Download
В остальных браузерах наш сайт может отображаться некорректно! (IE,Opera,Google Chrome и т.д)

установить такой блок
Поиск



установить такую кнопку twitter
или такую
красивая кнопка Twitter

Расскажи Друзьям!
Топ комментаторов

установить такой информер
VKONTAKTE

FACEBOOK
Календарь
«  Апрель 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Главная страница » Помощь Вебмастеру » Категория » Добавлено [04.04.2020, 14:07]

Плюсы хорошей CRM

Войти или Зарегистрироваться [скачивать файлы могут только зарегистрированные пользователи!]

Хороший CRM, а точнее его эффективное внедрение, заставляет клиента чувствовать высокий, а главное – постоянный уровень удовлетворенности сотрудничеством. Как этого добиться? Подробный crm рейтинг позволит выбрать подходящую компанию. С помощью системы CRM ваш торговый отдел может наметить четкий путь обслуживания клиентов. 


Таким образом, вы избежите ситуации, когда действия разных сотрудников по отношению к конкретному клиенту будут перекрывать друг друга. В качестве примера можно привести ситуацию, когда данный клиент получает от трейдера письмо с предложением только что завершенным разговором с другим трейдером. Это раздражает его и, безусловно, заставляет его чувствовать себя смущенным и незнакомым в глазах вашей компании. 

  1. CRM делает все контакты клиентов записанными и организованными. 
  2.  CRM также является решением многих проблем, которые связаны с кадровыми изменениями в отделе торговли. 
  3. Без программного обеспечения CRM вся информация о клиенте уходит вместе с данным трейдером. То же самое относится и к временным решениям, таким как бумажные календари или файлы в Excel. Обычно читать их может только тот, кто их создавал. 

 CRM используется для отчетности данных на регулярной основе, чтобы компания получала всю информацию, не тратя время сотрудников на ее сбор. Эти данные бесценны для разработки предложения, улучшения самого продукта или поддержки различных процессов, происходящих на предприятии. 


При копирование материалов с сайта необходимо указать активную ссылку источника - Скрипты для uCoz 2013 и Плюсы хорошей CRM



Расскажи друзьям интересные новости:



- Установить на свой сайт блок социальных закладок

Категория: | Добавил: work_work
Просмотров: 1176 | Загрузок: | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Для добавления необходима авторизация

Хостинг от uCoz