CRM в современном понимании представляет собой стратегию, которая направлена на понимание требований клиента и их удовлетворение в полной мере. Для достижения поставленной задачи в бизнес внедряется целый комплекс технологий и инструментов (как правило, это программное обеспечение для компьютеров), при помощи которых осуществляется сбор информации о клиентах, её обработка, создание оптимальных предложений и т.д. Современные CRM позволяют не только собирать данные и хранить их в отдельной базе, но и оптимизировать многие маркетинговые процессы, которые связаны с продажей товаров и обслуживанием клиентов. В итоге грамотное внедрение такой системы даёт целый ряд преимуществ предприятию. Каких же?Во-первых, повышение объёма продаж. В среднем наблюдается прирост в 10% за год. Достигается это благодаря более эффективной системе реализации продукции, а также более детальному изучению профиля каждого клиента.Во-вторых, увеличение удовлетворённости клиентов. В среднем повышается на 3% за год. Под этим понимается повышение спроса, а также увеличение числа новых клиентов и возвращение старых. Потребители начинают понимать, что вы готовы удовлетворить их запросы, поэтому чаще пользуются вашими услугами;В-третьих, увеличение маржи. В среднем на 3%. Иными словами, повышается чистый доход. Более грамотный анализ клиентуры позволяет обеспечить покупателей интересующим их товаром без необходимости в скидках для привлечения внимания.В-четвёртых, повышение количества успешных сделок. Средний прирост составляет 5%. CRM системы позволяют более детально изучать имеющиеся предложения, а после отсеивать нежелательные или неприбыльные сделки, которые могут привести к потерям дохода и ухудшению репутации компании.
При копирование материалов с сайта необходимо указать активную ссылку источника -
Скрипты для uCoz 2013 и
Преимущества внедрения CRM
Расскажи друзьям интересные новости:
-
Установить на свой сайт блок социальных закладок
|