Пятница, 22.01.2021, 02:23
Главная  Форум Регистрация Блог RSS
Приветствую Вас, Гость
Меню сайта

Наш опрос
Какой дизайн лучше?


Всего ответов: 1186

установить такой вид опроса
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0


Зарегистрировано 31030 (сегодня + 0 новых, вчера + 1 новых), В каталоге файлов 1130 материала(ов), Оставлено 5155 комментариев, На форуме создано тем и ответов.

установить такую статистику

Блок CW результаты

Победы
Победы(10)

Поражения
Поражения(5)


Установить CW блок на свой сайт
Внимание!
Наш сайт адаптирован под браузер Mozilla Firefox
скрипты для uCoz
Скачать/Download
В остальных браузерах наш сайт может отображаться некорректно! (IE,Opera,Google Chrome и т.д)

установить такой блок
Поиск



установить такую кнопку twitter
или такую
красивая кнопка Twitter

Расскажи Друзьям!
Топ комментаторов

установить такой информер
VKONTAKTE

FACEBOOK
Календарь
«  Февраль 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
232425262728
Главная страница » Помощь Вебмастеру » Категория » Добавлено [25.02.2015, 16:35]

Преимущества внедрения CRM

Войти или Зарегистрироваться [скачивать файлы могут только зарегистрированные пользователи!]

CRM в современном понимании представляет собой стратегию, которая направлена на понимание требований клиента и их удовлетворение в полной мере. Для достижения поставленной задачи в бизнес внедряется целый комплекс технологий и инструментов (как правило, это программное обеспечение для компьютеров), при помощи которых осуществляется сбор информации о клиентах, её обработка, создание оптимальных предложений и т.д. Современные CRM позволяют не только собирать данные и хранить их в отдельной базе, но и оптимизировать многие маркетинговые процессы, которые связаны с продажей товаров и обслуживанием клиентов. В итоге грамотное внедрение такой системы даёт целый ряд преимуществ предприятию. Каких же?Во-первых, повышение объёма продаж. В среднем наблюдается прирост в 10% за год. Достигается это благодаря более эффективной системе реализации продукции, а также более детальному изучению профиля каждого клиента.Во-вторых, увеличение удовлетворённости клиентов. В среднем повышается на 3% за год. Под этим понимается повышение спроса, а также увеличение числа новых клиентов и возвращение старых. Потребители начинают понимать, что вы готовы удовлетворить их запросы, поэтому чаще пользуются вашими услугами;В-третьих, увеличение маржи. В среднем на 3%. Иными словами, повышается чистый доход. Более грамотный анализ клиентуры позволяет обеспечить покупателей интересующим их товаром без необходимости в скидках для привлечения внимания.В-четвёртых, повышение количества успешных сделок. Средний прирост составляет 5%. CRM системы позволяют более детально изучать имеющиеся предложения, а после отсеивать нежелательные или неприбыльные сделки, которые могут привести к потерям дохода и ухудшению репутации компании.


При копирование материалов с сайта необходимо указать активную ссылку источника - Скрипты для uCoz 2013 и Преимущества внедрения CRM



Расскажи друзьям интересные новости:



- Установить на свой сайт блок социальных закладок

Категория: | Добавил: barter | Теги: CRM
Просмотров: 11276 | Загрузок: | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Для добавления необходима авторизация

Хостинг от uCoz