Зарегистрировано 31246 (сегодня + 0 новых, вчера + 0 новых), В каталоге файлов 1130 материала(ов), Оставлено 5175 комментариев, На форуме создано тем и ответов.
установить такую статистику




















Установить себе такой Блок
Скрипты и HTML для uCOz
установить такой блок
http://sartana-clan.ucoz.ru/
Добавить свой сайт в ТОП!
И он будет рекламироваться тут БЕСПЛАТНО!
стань модератором сайта и рекламируй свой сайт за бесплатно тут
Денис Замятин написал:
Денис Замятин написал:
Sultanbek Ajdos написал:
Понедельник, 22 ноября 2010 г.
Не убрать календарики правильно
Понедельник, 22 ноября 2010 г. Поставь правильно
Не убрать календарики правильно
Sultanbek Ajdos написал:
Карманные календарики 2010 г.
Sultanbek Ajdos написал:
Понедельник, 22 ноября 2010 г. Поставь правильно
Не убрать календарики правильно
Читать все комментарии
Главная страница » Помощь Вебмастеру » Категория » Добавлено [12.09.2020, 18:25] |
Разработка и продвижение сайтов по SEO
Войти или Зарегистрироваться [скачивать файлы могут только зарегистрированные пользователи!] | |||
Это может быть дополнительной и очень важной информацией для нас,
какие подкатегории к основной категории платья стоит рассмотреть у себя.
Конечно, это показывает нам потенциал того, как назвать категории, потому что
оптимизация на сайте для SEO это уже совсем другая сказка, где мы сосредоточены
здесь исключительно на категориях и их потенциале. Сегодня продвижение сайтов
это работа для профессионалов.
Если мы заботимся о правильной оптимизации категории в
интернет-магазине с точки зрения преимуществ для клиента, но и адекватной
видимости в Google, стоит приложить к этому очень много усилий, потому что
долгосрочные выгоды могут быть очень высокими.
Очень важный элемент, который также дополняет дерево
категорий. Стоит помнить, что традиционные фильтры продуктов назначаются
отдельным категориям или подкатегориям в интернет-магазине. Правильное
планирование фильтров продуктов лучше, чем у ваших конкурентов, может стать
элементом значительного преимущества, помимо возможности сузить продукты до
тех, которые нас больше всего интересуют. Например, в интернет-магазине Zalando
мы выбираем категорию женщин, а затем обувь и сужаем ее фильтрами по размеру,
цвету и бренду, который нас интересует в нашем случае Lacoste. Мы получаем
такие результаты, как показано ниже. Стоит обратить внимание на использование фильтров не только
для того, чтобы облегчить клиенту выбор продукта, который ищет клиент, хотя
это, конечно, очень важно. Второй важный компонент-использование фильтров для
еще лучшей оптимизации SEO. То есть создание такого рода вариантов может
создать очень много комбинаций, которые создают выделенный URL и страницу,
содержащую цвет, размер, бренд. В нашем случае мы получаем URL, который
содержит марку Lacoste, серый цвет и размер 40. Если мы дополнительно
оптимизируем под SEO остальные элементы, то есть названия, описания или графики,
мы можем с помощью этой простой обработки генерировать дополнительный ценный
трафик на страницу.
При копирование материалов с сайта необходимо указать активную ссылку источника - Скрипты для uCoz 2013 и Разработка и продвижение сайтов по SEO Расскажи друзьям интересные новости: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() - Установить на свой сайт блок социальных закладок | |||
Просмотров: 1765 | Загрузок: | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0 | |
По вопросам сотрудничества и рекламы пишите на почту rusalex11@live.com