Меню сайта
Статьи про uCoz
Рекламко
Наш опрос
Статистика
Онлайн всего: 7
Гостей: 7
Пользователей: 0
Зарегистрировано 31251 (сегодня + 0 новых, вчера + 0 новых), В каталоге файлов 1130 материала(ов), Оставлено 5176 комментариев, На форуме создано тем и ответов.
установить такую статистику
Блок Программ




















Установить себе такой Блок
Скрипты и HTML для uCOz
Блок CW результаты
Скачать Броузеры
Внимание!
Наш сайт адаптирован под браузер Mozilla Firefox
Скачать/Download
В остальных браузерах наш сайт может отображаться некорректно! (IE,Opera,Google Chrome и т.д)
установить такой блок
Поиск
Рекламко
http://blizzlike.kz/
Добавить свой сайт в ТОП!
И он будет рекламироваться тут БЕСПЛАТНО!
стань модератором сайта и рекламируй свой сайт за бесплатно тут
Расскажи Друзьям!
Комментарии
Новость: Скрипт просилка регистрации uCoz
написал:
написал:
Ничего изменять или добавлять в скрипт не надо? А то он у меня такое сообщение как у вас не выдаёт. Просто "служебное сообщение". И без перехода на регистрацию.
Новость: Новый вид опроса на CSS by Winston888
Денис Замятин написал:
Денис Замятин написал:
Епрст надо было не удалять родной код ,апросто встаыить скрипт ниже его)))))
Новость: Новый вид опроса на CSS by Winston888
Денис Замятин написал:
Денис Замятин написал:
Не найден обязательный параментр Quetions. Короче не робит
Новость: Фото галерея для сайта укоз - модуль фотоальбомы uCoz
Sultanbek Ajdos написал:
Sultanbek Ajdos написал:
Не убрать календарики правильно
Понедельник, 22 ноября 2010 г.
Не убрать календарики правильно
Понедельник, 22 ноября 2010 г. Поставь правильно
Не убрать календарики правильно
Понедельник, 22 ноября 2010 г.
Не убрать календарики правильно
Понедельник, 22 ноября 2010 г. Поставь правильно
Не убрать календарики правильно
Новость: Фото галерея для сайта укоз - модуль фотоальбомы uCoz
Sultanbek Ajdos написал:
Sultanbek Ajdos написал:
Отрывные календари 2022 г.
Карманные календарики 2010 г.
Карманные календарики 2010 г.
Читать все комментарии
Топ комментаторов
VKONTAKTE
FACEBOOK
Календарь
Кто и Откуда Вы?
Мини-чат
Главная страница » Помощь Вебмастеру » Категория » Добавлено [12.09.2020, 18:25] |
Разработка и продвижение сайтов по SEO
Войти или Зарегистрироваться [скачивать файлы могут только зарегистрированные пользователи!] | |||
Важно иметь в виду создание дерева категорий для нового интернет-магазина с анализом потенциала для SEO и, таким образом, создание дерева категорий и отдельных подкатегорий также проанализируйте потенциал ключевых слов, под которыми вы хотите, чтобы выбранная категория присутствовала. Доверять создание сайтов нужно экспертам. Например, мы запускаем интернет-магазин детской одежды. Мы планируем создать Категорию "платья", и поэтому стоит проанализировать, насколько большой потенциал у этой фразы? Как вы можете видеть из приведенного ниже примера, среднее количество запросов в месяц составляет 246 000. Однако наша цель не в том, чтобы конкурировать за такую общую категорию, потому что мы предлагаем одежду для детей. Итак, мы проверяем фразу, которая гораздо больше ориентирована на нашу целевую аудиторию, то есть "детские платья". Здесь мы получаем 14 800 запросов для этого запроса, также появляются результаты, такие как платья для крещения, платья для девочек на свадьбу или платья для причастия. Это может быть дополнительной и очень важной информацией для нас,
какие подкатегории к основной категории платья стоит рассмотреть у себя.
Конечно, это показывает нам потенциал того, как назвать категории, потому что
оптимизация на сайте для SEO это уже совсем другая сказка, где мы сосредоточены
здесь исключительно на категориях и их потенциале. Сегодня продвижение сайтов
это работа для профессионалов.
Если мы заботимся о правильной оптимизации категории в
интернет-магазине с точки зрения преимуществ для клиента, но и адекватной
видимости в Google, стоит приложить к этому очень много усилий, потому что
долгосрочные выгоды могут быть очень высокими.
Очень важный элемент, который также дополняет дерево
категорий. Стоит помнить, что традиционные фильтры продуктов назначаются
отдельным категориям или подкатегориям в интернет-магазине. Правильное
планирование фильтров продуктов лучше, чем у ваших конкурентов, может стать
элементом значительного преимущества, помимо возможности сузить продукты до
тех, которые нас больше всего интересуют. Например, в интернет-магазине Zalando
мы выбираем категорию женщин, а затем обувь и сужаем ее фильтрами по размеру,
цвету и бренду, который нас интересует в нашем случае Lacoste. Мы получаем
такие результаты, как показано ниже. Стоит обратить внимание на использование фильтров не только
для того, чтобы облегчить клиенту выбор продукта, который ищет клиент, хотя
это, конечно, очень важно. Второй важный компонент-использование фильтров для
еще лучшей оптимизации SEO. То есть создание такого рода вариантов может
создать очень много комбинаций, которые создают выделенный URL и страницу,
содержащую цвет, размер, бренд. В нашем случае мы получаем URL, который
содержит марку Lacoste, серый цвет и размер 40. Если мы дополнительно
оптимизируем под SEO остальные элементы, то есть названия, описания или графики,
мы можем с помощью этой простой обработки генерировать дополнительный ценный
трафик на страницу.
При копирование материалов с сайта необходимо указать активную ссылку источника - Скрипты для uCoz 2013 и Разработка и продвижение сайтов по SEO Расскажи друзьям интересные новости: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() - Установить на свой сайт блок социальных закладок | |||
Просмотров: 1775 | Загрузок: | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0 | |
По вопросам сотрудничества и рекламы пишите на почту rusalex11@live.com