Понедельник, 26.10.2020, 07:07
Главная  Форум Регистрация Блог RSS
Приветствую Вас, Гость
Меню сайта

Наш опрос
Каким EMAIL Вы пользуетесь?


Всего ответов: 295

установить такой вид опроса
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0


Зарегистрировано 31002 (сегодня + 0 новых, вчера + 1 новых), В каталоге файлов 1130 материала(ов), Оставлено 5154 комментариев, На форуме создано тем и ответов.

установить такую статистику

Блок CW результаты

Победы
Победы(10)

Поражения
Поражения(5)


Установить CW блок на свой сайт
Внимание!
Наш сайт адаптирован под браузер Mozilla Firefox
скрипты для uCoz
Скачать/Download
В остальных браузерах наш сайт может отображаться некорректно! (IE,Opera,Google Chrome и т.д)

установить такой блок
Поиск



установить такую кнопку twitter
или такую
красивая кнопка Twitter

Расскажи Друзьям!
Топ комментаторов

установить такой информер
VKONTAKTE

FACEBOOK
Календарь
«  Сентябрь 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Главная страница » Помощь Вебмастеру » Категория » Добавлено [30.09.2016, 02:54]

Создание собственного call-центра. Что для этого понадобится?

Войти или Зарегистрироваться [скачивать файлы могут только зарегистрированные пользователи!]

Правила организации нового call-центра, что может для этого понадобится?

В наше время, call-центров становится все больше и больше, поскольку крупные компании, постоянно нуждаются в открытии новых, которые будут обслуживать полностью данную компанию. При этом, в одном call-центре может быть разное количество отделов, которые будут выполнять свою работу, связанную с телефонией. Ведь, некоторые call-центры работают только на прием звонков. Чаще всего это справочные службы или же разные справочные, которые просто ожидают звонка, для того чтобы ответить клиенту компании в случаи проблемы, которая у него могла возникнуть. Но также, есть call-центры, которые производят звонки самостоятельно и доносят информацию до клиентов, чтобы они были оповещены о разных обновлениях и выгодных предложениях, которые актуальны в компании.

Что стоит знать, для того чтобы организовать самостоятельно call-центр?

Как оказалось, для того чтобы создать call-центр стоит придерживаться определенным правилам, которые помогут вам сэкономить на покупке необходимого оборудования, а также на штате сотрудников. Есть определённые правила, а также инструкции, которым необходимо придерживаться, чтобы все это сделать правильно. Для тех, кто хотел обратиться за помощью в организации call-центра имеет теперь возможность обратиться за помощью на сайт компании, которая занимается организацией и профессиональному подходу в создании нового call-центра, а также подбора работников, которые смогут дать компании набольшее количество заинтересованных пользователей. На сайте http://www.naumen.ru/products/phone/tour/tasks/ будет возможность ознакомится с деятельностью компании, которая уже не первый год помогает другим компаниям в правильном создании call-центров по всей стране.

На сайте также у вас будет возможность найти:

  • Полный список услуг,
  • Посмотреть демонстративный проект,
  • Получить контактные данные и прочее.


При копирование материалов с сайта необходимо указать активную ссылку источника - Скрипты для uCoz 2013 и Создание собственного call-центра. Что для этого понадобится?



Расскажи друзьям интересные новости:



- Установить на свой сайт блок социальных закладок

Категория: | Добавил: deatherkill | Теги: помощь, создание, открытие, колл-центр
Просмотров: 1777 | Загрузок: | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Для добавления необходима авторизация

Хостинг от uCoz