Зарегистрировано 31229 (сегодня + 0 новых, вчера + 0 новых), В каталоге файлов 1130 материала(ов), Оставлено 5178 комментариев, На форуме создано тем и ответов.
установить такую статистику
Установить себе такой Блок
Скрипты и HTML для uCOz
установить такой блок
http://www.ultra.ucoz.lv
Добавить свой сайт в ТОП!
И он будет рекламироваться тут БЕСПЛАТНО!
стань модератором сайта и рекламируй свой сайт за бесплатно тут
написал:
Sultanbek Ajdos написал:
Понедельник, 22 ноября 2010 г.
Карманный календарь 2010 г.
Читать все комментарии
Главная страница » Помощь Вебмастеру » Категория » Добавлено [13.01.2021, 15:34] |
Зачем нужно голосовое оповещение
Войти или Зарегистрироваться [скачивать файлы могут только зарегистрированные пользователи!] | |||
Принципиальное отличие голосового сообщения от текстового в том, что такое сообщение не вызывает отторжения и имеет больше шансов достучаться до сердца клиента. Именно поэтому сервис рассылке звуковых сообщений становится все более популярным. Звуковые данные – проще говоря, записанный голос или музыка – потребитель товаров или услуг чаще прослушивает, чем другой информационный поток, включая онлайн-рекламу. Именно поэтому голосовое оповещение клиентов или потенциальных клиентов о предлагаемой услуге, товаре или акционном предложении, имеет значительно больше шансов стать основной для принятия решения о покупке. Как создаются голосовые оповещения? Это одна из самых сложных задач для автоматизированной системы от компании Оки-Токи. Однако если она будет поставлена грамотно и с соблюдением необходимых алгоритмов, система сможет очень точно распознать и передать текст ответов на обращения к клиентам. Как действует такая система? Какие имеет преимущества? Первое – отсутствие физической усталости и ошибок, которые непроизвольно совершает «живой» оператор колл-центра. Обычные операторы требуют отдыха, перерывов и не всегда на 100% точно выполняют поставленные задачи. Это связано с тем, что может вмешаться в выполнение задания человеческий фактор – усталость, необходимость выполнять монотонную, рутинную работу. Второе важное преимущество – возможность оперативно корректировать содержание сообщения. Третий плюс – персонализация сообщения, рекламного предложения. Зачем применяют такие оповещения? В них можно быстро оповестить клиентов о важных изменениях в работе компании или о необходимых платежах. Акции, скидки, бонусные предложения и новые образцы продукции, варианты предоставления услуг – все это можно соединить в голосовом оповещении. Такие оповещения удобно использовать во многих направлениях коммерческой деятельности:
Важное отличие таких систем – комфортная поддержка клиента как во время выполнения заказа, так и после него, оперативное информирование о всех новых возможностях фирмы, услугах и предлагаемой продукции. При копирование материалов с сайта необходимо указать активную ссылку источника - Скрипты для uCoz 2013 и Зачем нужно голосовое оповещение Расскажи друзьям интересные новости: - Установить на свой сайт блок социальных закладок | |||
Просмотров: 1434 | Загрузок: | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0 | |
По вопросам сотрудничества и рекламы пишите на почту rusalex11@live.com