Зарегистрировано 31220 (сегодня + 0 новых, вчера + 0 новых), В каталоге файлов 1130 материала(ов), Оставлено 5173 комментариев, На форуме создано тем и ответов.
установить такую статистику
Установить себе такой Блок
Скрипты и HTML для uCOz
установить такой блок
http://nay.at.ua
Добавить свой сайт в ТОП!
И он будет рекламироваться тут БЕСПЛАТНО!
стань модератором сайта и рекламируй свой сайт за бесплатно тут
NataliShaman написал:
кнопочки мне понравились... только совсем не понимаю - куда именно конкретно вставлять? в какое место в CSS? на каждой странице это делать или один раз установится для всего сайта? у меня шаблон 1088... помогите с установкой, пожалуйста...
Светлана Кулешова написал:
папап папап написал:
Максим Леонков написал:
Читать все комментарии
Главная страница » Помощь Вебмастеру » Категория » Добавлено [07.12.2023, 20:46] |
BMW Group инвестирует 200 миллионов евро в центр компетенции по аккумуляторным элементам
Войти или Зарегистрироваться [скачивать файлы могут только зарегистрированные пользователи!] | ||||
BMW Group последовательно реализует свою стратегию электромобильности. Вскоре компания объединит свои технологические компетенции в области аккумуляторных элементов в новом центре компетенции. Сегодня Клаус Фрелих, член совета директоров BMW AG, отдел исследований и разработок, и Оливер Ципсе, член совета директоров BMW AG, производство, вместе с министром экономики Баварии Илзе Айгнер символически заложили основу для Центр компетенции BMW Group по аккумуляторным элементам в Мюнхене. Целью этого междисциплинарного центра компетенции является обеспечение прогресса в технологии аккумуляторных элементов и технологическое развитие производственных процессов. В этот центр в ближайшие 4 года компания вложит 200 млн евро и создаст 200 рабочих мест. Во время церемонии Клаус Фрёлих сказал: «В новом высокотехнологичном центре компетенции мы объединим наш специализированный опыт на всех этапах производственной цепочки технологии аккумуляторных элементов. В новых лабораториях и установках разработки международные эксперты проведут исследования по их модернизации, химии и дизайну. Основная цель - дальнейшее повышение эффективности, долговечности, безопасности при зарядке и, что не менее важно, цены на аккумуляторы. Это делает нас эталоном во всем сегменте». Оливер Ципсе добавляет: «Производство прототипов аккумуляторных элементов позволяет нам полностью проанализировать и понять производственную цепочку элементов. Эта так называемая компетенция Build-to-Print позволяет нам передавать производство ячеек на аутсорсинг потенциальным поставщикам в соответствии с нашими требованиями. Получение этих знаний имеет решающее значение для нас, независимо от того, производим ли мы клетки сами или нет ». Илзе Айгнер сказала: «Создав центр компетенции по технологиям аккумуляторных элементов, BMW снова делает крупные инвестиции в Баварию. Это явное признание свободного государства Бавария как промышленного и высокотехнологичного центра. Аккумуляторные элементы - это ключевая технология на пути к мобильности с нулевым уровнем выбросов. Бавария является пионером в области электромобильности, и мы хотим расширить эту лидирующую позицию. В конечном итоге это обеспечит наш рост, процветание и занятость ». В своей стратегии NUMBER ONE NEXT BMW Group уделяет четкое технологическое внимание темам электромобильности, цифровизации и автономного вождения. В то же время, благодаря своей устойчивой прибыльности, компания усиливает роль производственных мощностей в Германии как стимулятора инноваций с точки зрения мобильности и технологий будущего. Как ведущий поставщик премиальной мобильности, BMW Group фокусируется на потребностях своих клиентов и обеспечивает решительный прогресс по темам ACES (автономные, подключенные, электрифицированные и услуги / общие). Элемент батареи - это сердце высоковольтной батареи. Он определяет мощность, энергоемкость, перезаряжаемость и долговечность аккумулятора и, таким образом, вносит решающий вклад в возможности электрифицированного автомобиля. В лабораториях, исследовательских и опытных установках будущего центра компетенций анализируются направления проектирования и технологии ячеек. Кроме того, будут созданы прототипы аккумуляторных батарей будущего. Основное внимание уделяется химическому составу элемента, использованию различных материалов, поведению элемента при критических или чрезвычайно низких температурах, поведению элемента при быстрой загрузке и разряде, а также оценке размеров и формы элементов. Эта технологическая компетентность компании имеет решающее значение для дальнейшего развития аккумуляторных батарей для достижения более высоких мощностей. В то же время компания приобретает так называемую компетенцию Build-to-Print и, как государственный заказчик, может заказывать производство аккумуляторных элементов в соответствии с точными рецептами и спецификациями продукта. BMW Group много лет работает над разработкой аккумуляторных элементов и приобрела высокий уровень компетентности в области оценки, особенно при разработке моделей BMW i. В новом Центре компетенции по аккумуляторным элементам компания объединит свои ноу-хау из различных специализированных областей и производственных мощностей, расширит их и повысит эффективность, чтобы добиться значительного прогресса быстрее. Результаты исследовательской работы будут применены непосредственно к новым поколениям аккумуляторов. В настоящее время BMW Group разрабатывает свое пятое поколение электропривода на 2021 год, в котором взаимодействие между электродвигателем, трансмиссией, управляющей электроникой и аккумулятором дополнительно оптимизировано. Важным преимуществом этого будущего электропривода является то, что электродвигатель, трансмиссия и управляющая электроника объединены с новым отдельным приводным компонентом. Благодаря своей компактной конструкции этот высоко интегрированный компонент электропривода занимает значительно меньше места, чем три отдельных компонента предыдущих поколений. Кроме того, благодаря модульной конструкции его можно адаптировать по размеру и к различным монтажным отсекам и различным уровням мощности. Это увеличивает гибкость установки новых компонентов электропривода в различные автомобильные модификации. Благодаря интеграции электродвигателя, Электроника трансмиссии и управления в одном компоненте также сокращает количество деталей и, как следствие, снижает затраты. Другой момент - электродвигатель не нуждается в редкоземельных элементах. Таким образом, BMW Group добивается независимости от их доступности. Кроме того, пятое поколение электропривода включает новые, более мощные аккумуляторные батареи. Благодаря модульной конструкции, которую можно изменять по размеру, их можно гибко использовать в соответствующей автомобильной архитектуре и на соответствующих производственных объектах. В основном благодаря модернизации аккумуляторной батареи с новым электроприводом пробег чисто электрических автомобилей увеличен до 700 км. Подключаемые гибридные модели могут пробегать до 100 км. Тем самым BMW Group еще больше укрепляет свое инновационное лидерство. Даже сегодня BMW Group имеет высокий уровень компетенции и производственных цепочек для электрических приводов. Электродвигатели и аккумуляторы разрабатываются и производятся самой компанией. Благодаря собственному производству BMW Group имеет решающее преимущество перед своими конкурентами, предоставляя ноу-хау в области новых технологий, приобретая важные системные знания и способствуя сокращению затрат. Новые гибкие компоненты электропривода и модернизированные модульные батареи будут и в дальнейшем гарантировать неограниченные возможности работы BMW Group. Благодаря этим электрическим модульным системам к 2020 году все семейства моделей - по запросу - смогут оснащаться любым типом привода. Пятое поколение электроприводов обеспечивает высокие динамические характеристики и большой пробег при значительно меньшем весе. Он будет интегрирован в две гибкие модернизированные автомобильные архитектуры, которые на данном этапе будут подходить для всех типов приводов. Таким образом, компания сможет покрыть прогнозируемую потребность в 2025 году в несколько сотен тысяч электрифицированных автомобилей. Международная сеть производств BMW Group имеет чрезвычайно гибкую производственную сеть, которая может быстро удовлетворить спрос на электрифицированные модели. Все электрифицированные модели интегрированы в существующую производственную систему. Уже сегодня компания производит электрифицированные автомобили на десяти заводах по всему миру. Батареи, необходимые для этого, поступают от трех заводов по производству аккумуляторов в Дингольфинге, Спартанбурге / США и Шэньяне / Китай. В то же время завод BMW Group в Дингольфингиме играет ведущую роль в сети производственных предприятий как центр компетенции в области электрических силовых установок. С января по конец октября BMW Group поставила клиентам по всему миру 78 096 автомобилей BMW i, BMW iPerformance и электрифицированных MINI, что на 63,7% больше. Имея девять электрифицированных автомобилей, BMW Group (https://www.bmwman.ru/) входит в число ведущих мировых производителей. К концу года компания продаст по всему миру 100 000 электрифицированных автомобилей. При копирование материалов с сайта необходимо указать активную ссылку источника - Скрипты для uCoz 2013 и BMW Group инвестирует 200 миллионов евро в центр компетенции по аккумуляторным элементам Расскажи друзьям интересные новости: - Установить на свой сайт блок социальных закладок | ||||
Просмотров: 1206 | Загрузок: | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0 | |