Суббота, 16.01.2021, 13:56
Главная  Форум Регистрация Блог RSS
Приветствую Вас, Гость
Меню сайта

Наш опрос
Лайкнули наши группы в соц-ых сетях?


Всего ответов: 209

установить такой вид опроса
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 5
Гостей: 5
Пользователей: 0


Зарегистрировано 31028 (сегодня + 0 новых, вчера + 0 новых), В каталоге файлов 1130 материала(ов), Оставлено 5154 комментариев, На форуме создано тем и ответов.

установить такую статистику

Блок CW результаты

Победы
Победы(10)

Поражения
Поражения(5)


Установить CW блок на свой сайт
Внимание!
Наш сайт адаптирован под браузер Mozilla Firefox
скрипты для uCoz
Скачать/Download
В остальных браузерах наш сайт может отображаться некорректно! (IE,Opera,Google Chrome и т.д)

установить такой блок
Поиск



установить такую кнопку twitter
или такую
красивая кнопка Twitter

Расскажи Друзьям!
Топ комментаторов

установить такой информер
VKONTAKTE

FACEBOOK
Календарь
«  Июнь 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Главная страница » Помощь Вебмастеру » Категория » Добавлено [10.06.2015, 21:50]

Как заработать на мобильных приложениях?

Войти или Зарегистрироваться [скачивать файлы могут только зарегистрированные пользователи!]

Любой, кто занимается разработкой приложений, заинтересован в получении прибыли с них. Но для этого мало талантливой идеи и ее качественного воплощения. Мало заинтересовать пользователя, чтобы он оценил достоинства результата и захотел скачать новую программу. Вот почему монетизация приложений требует от разработчика взвешенного подхода.

Цена

Прежде чем говорить о разработке стратегии, стоит обратить внимание на основную ошибку почти каждого владельца приложений. Речь идет о неправильной оценке продукта с точки зрения денежного эквивалента. Формируя цену, необходимо поставить себя на место пользователя и уже с его позиции рассмотреть целесообразность такого вложения.

Следует оценить рынок и аналогичные разработки конкурентов. И на основе полученных результатов проанализировать все достоинства и недостатки предлагаемого продукта, его целевую аудиторию и необходимость в его ежедневном использовании.

Критерии выбора методов монетизации

Выбор методов зависит от особенностей приложения. Следует учесть:

  • категорию, к которой относится продукт;
  • возрастную категорию основной целевой аудитории;
  • географию.

Исходя из этого, можно объективно оценить свой возможный доход. Но есть еще и бесплатные программы, которые являются гораздо более привлекательными для пользователей. Для них тоже применим ряд стратегий, позволяющий получить свой доход.

Ниже будет рассмотрено несколько возможных вариантов как для платных, так и для бесплатных приложений.

Платное скачивание

Вариант наиболее актуальный в случае с развлекательными, а также с новостными и навигационными приложениями. Но в этом случае пользователи могут гораздо больше выражать свое недовольство рекламой и необходимостью доплаты за дополнительные функции.

Альтернативой является одновременное предложение бесплатной и платной (с дополнительными возможностями) версии.

Реклама в приложении

Мобильная реклама — это один из самых востребованных способов монетизации. Принцип его работы заключается в отображении рекламы на специально выделенной площади в интерфейсе. Прибыль достигается за счет просмотров и переходов. Метод очень эффективен в играх и развлекательных программах, но только в случае его постоянного использования.

Подписки/покупки

Для тех, у кого есть постоянные пользователи, неплохим вариантом станет предложение дополнительных возможностей на платной основе. Как правило, этот вариант наиболее востребован для новостных приложений, а также для игр.

Push-уведомления

Этот метод подразумевает отражение рекламных объявлений не в структуре программы, а в качестве оповещений на устройстве. Такой метод не рассчитан на случайные нажатия, оплата производится за клики. Предусмотрена ссылка на отклонение предложения.

Всплывающие окна

Реклама в виде диалогового окна, содержащего предложение и сопровождающегося выбором действия. Оплата производится за клики.

Оффера

Имеется в виду отдельное предложение, размещенное во вставке в структуре приложения. Пользователю предлагается выбор, соглашаться или нет на участие в программе. Действуют обе модели оплаты: и CPA, и CPC.

Независимо от выбранной стратегии необходимо тщательно подойти к каждому нюансу в этом процессе, учитывая время, место и способ отображения рекламы, чтобы она была достаточно гармоничной и не раздражала пользователя. Только в этом случае можно ожидать реального дохода.


При копирование материалов с сайта необходимо указать активную ссылку источника - Скрипты для uCoz 2013 и Как заработать на мобильных приложениях?



Расскажи друзьям интересные новости:



- Установить на свой сайт блок социальных закладок

Категория: | Добавил: scripts_for_ucoz
Просмотров: 16131 | Загрузок: | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Для добавления необходима авторизация

Хостинг от uCoz