Пятница, 22.11.2024, 14:59
Главная  Форум Регистрация Блог RSS
Приветствую Вас, Гость
Меню сайта
Статьи про uCoz
  • Антикварные магазины мебели становятся все более популярными в РФ
  • Ветеринары из Махачкалы отмечают рост заболеваний среди высокогорных овечек
  • В России возник дефицит терминалов сбора данных для складов
  • Продвижение с помощью «Site Ok‎»: Пакеты крауд-ссылок и их ценовая политика
  • В России стали популярными диджитал маркетологи
  • Флоат камера избавила москвичку от тревожности
  • Почему для каждого бренда важна красочная упаковка
  • Почему в ж/д сфере так важна нумерация опор
  • В Москве ветеринарам стали чаще приносить карликовых коз
  • Почему детей нужно перевозить на специальных автокреслах
  • Разработка сайта
  • Что влияет на стоимость сайта?
  • Как самостоятельно создать блог без усилий
  • Как добавить карту сайта в Wordpress
  • В чем заключается SEO-продвижение сайта?
  • Продвижение ссылками – будет ли работать в 2015 году?
  • Программы обработки, сравнения и анализа прайсов
  • Комплексное продвижение сайта как основа репутационного маркетинга
  • У кого заказывать разработку сайта
  • Как создать интернет-магазин?
  • Наш опрос
    Какой дизайн лучше?


    Всего ответов: 1187

    установить такой вид опроса
    Статистика
    Яндекс.Метрика
    Онлайн всего: 15
    Гостей: 15
    Пользователей: 0


    Зарегистрировано 31229 (сегодня + 0 новых, вчера + 0 новых), В каталоге файлов 1130 материала(ов), Оставлено 5178 комментариев, На форуме создано тем и ответов.

    установить такую статистику

    Блок CW результаты

    Победы
    Победы(10)

    Поражения
    Поражения(5)


    Установить CW блок на свой сайт
    Внимание!
    Наш сайт адаптирован под браузер Mozilla Firefox
    скрипты для uCoz
    Скачать/Download
    В остальных браузерах наш сайт может отображаться некорректно! (IE,Opera,Google Chrome и т.д)

    установить такой блок
    Расскажи Друзьям!
    Комментарии
    Новость: Просмотры и посетители для вашего сайта БЕСПЛАТНО
    написал:
    В итоге получим в статистике целую кучу ботов, и отказов. Что само собой скажется на ПС
    Новость: Фотогалерея изображений для uCoz
    Sultanbek Ajdos написал:
    Не убрать календарики правильно
    Понедельник, 22 ноября 2010 г.
    Карманный календарь 2010 г.

    Читать все комментарии
    Топ комментаторов

    установить такой информер
    VKONTAKTE

    FACEBOOK
    Календарь
    «  Ноябрь 2020  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
          1
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    30
    Главная страница » Помощь Вебмастеру » Категория » Добавлено [06.11.2020, 09:52]

    Мотивация IT-персонала

    Войти или Зарегистрироваться [скачивать файлы могут только зарегистрированные пользователи!]

    Стартапы и мировые бренды увлекают сотрудников идеями и перспективами. А на чем строить мотивацию в рядовом, вспомогательном IT-подразделении?

    Справедливости ради надо заметить, что на одних идеях и перспективах, пусть даже самых блестящих, долгосрочной мотивации не построить. Тем более, что творческая часть IT и львиная доля дивидендов к наемным сотрудникам никакого отношения не имеют. По большому счету, в IT-компаниях с революционными и культовыми продуктами вопросы мотивации персонала те же самые, что и везде.

    Тема мотивации непростая. Разобраться в чужом опыте непросто. В рамках одного материала невозможно отразить все нюансы и тонкости. Но, прежде всего, помните, что система — это свод правил.

    А то, как эти правила будут выполняться, зависит от конкретных людей, традиций вашей компании и корпоративной культуры.

    На данный момент схема внедрена в телекоммуникационном холдинге Good Line, где по ней работает 40 разработчиков и у нас в агентстве, где по данной схеме работает 10 разработчиков. С внедрения системы прошло уже почти 4 года, могу сказать, что она себя хорошо зарекомендовала и именно поэтому хочу поделиться с вами нашим опытом. С чего всё началось?

    Мы считаем, что мотивация — это простые и понятные правила игры. Мы хотели увеличить рентабельность, получить прозрачную схему оплаты труда сотрудников и очевидные перспективы роста и развития для людей. Мы показали и объяснили сотрудникам, по каким правилам мы предлагаем играть.

    Во-первых, обозначили перспективы роста — карьерного и зарплатного. Разберём кратко два существующих похода.

    Также закажите, корпоративный тренинг Украина, для IT-компани.

    Фиксированный оклад

    Плюсы: стабильность (человек знает, сколько он получит в этом месяце и в следующем), но этот плюс со временем вырождается, так как сотрудник не знает, как повлиять на рост своей зарплаты. Премия может быть или не быть, и в одном месяце человек может быть в числе премируемых, а потом на полгода — нет.

    Оплата по часам

    Плюсы: прозрачность и возможность влиять на свой доход, но эта схема имеет и минусы. Во-первых, она сложна для понимания сотрудников, её сложнее считать в конце месяца, а также на этапе внедрения кажется, что она будет нестабильной и человек не сможет спрогнозировать свой доход.

    Очень важно отметить, что любая система с прописанными правилами «хакается» особенно одарёнными сотрудниками в течение одного-двух месяцев, поэтому первое время её нужно изменять и доводить до ума.

    Предлагаю решить небольшую задачку на знание особенностей разработки.

    Задача

    • Разработчик приходит на работу к 9:00 
    • Уходит домой в 18:00 
    • Обедает час

    Сколько времени он потратил фактически на работу?

    Ответ белым шрифтом выделите, чтобы узнать: 4-6 часов, при условии, что он не занимается ерундой, а действительно работает.

    Несколько лет назад нам стало интересно сколько же программист на самом деле на работе работает: пишет код, придумывает алгоритмы, ищет решения в интернете. Мы поставили таймеры себе на компьютеры, и останавливали его, когда тупим в чате, читаем ленту новостей, курим, пьем кофе или залипаем на Хабре не по делу. Наши замеры показали четыре часа в день, но если очень постараться — выходило 6 часов.

    Исходя из этого мы сформулировали следующие постулаты на которых строиться система мотивации?

    • Около шести часов продуктивного рабочего времени 
    • Час на собрания, обсуждения, рабочие группы 
    • Час на лень, перекуры и перекусы 
    • Час на обед

    Итого: 9 часов (с 9:00 до 18:00)

    Больше, как ни старайся, разработчик работать не может, кроме жёстких факапов, когда он получает внутривенную капельницу из кофе.

    Нельзя управлять тем, что нельзя измерить

    Мы попросили наших разработчиков вести и отмечать время, ввели два понятия: плановые и фактические часы. Когда проект заходит, мы отмечаем плановые часы — например, 100 часов на разработку. Потом считаются фактические часы — то время, что разработчик потратил по факту (может быть 120 часов), но мы оплачиваем только плановые.

    Возможна и другая ситуация: опытный разработчик делает быстрее, например за 80 часов. Оплату он получает все-равно по плановым часам, это стоит запомнить, позже об этом ещё пойдёт речь.

    Информацию предоставил https://kgp.kiev.ua/


    При копирование материалов с сайта необходимо указать активную ссылку источника - Скрипты для uCoz 2013 и Мотивация IT-персонала



    Расскажи друзьям интересные новости:



    - Установить на свой сайт блок социальных закладок

    Категория: | Добавил: evglink85
    Просмотров: 1453 | Загрузок: | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Для добавления необходима авторизация

    По вопросам сотрудничества и рекламы пишите на почту rusalex11@live.com Хостинг от uCoz