Зарегистрировано 31229 (сегодня + 0 новых, вчера + 0 новых), В каталоге файлов 1130 материала(ов), Оставлено 5178 комментариев, На форуме создано тем и ответов.
установить такую статистику
Установить себе такой Блок
Скрипты и HTML для uCOz
установить такой блок
http://kuzmin1375.narod.ru/
Добавить свой сайт в ТОП!
И он будет рекламироваться тут БЕСПЛАТНО!
стань модератором сайта и рекламируй свой сайт за бесплатно тут
написал:
Sultanbek Ajdos написал:
Понедельник, 22 ноября 2010 г.
Карманный календарь 2010 г.
Читать все комментарии
Главная страница » Помощь Вебмастеру » Категория » Добавлено [11.02.2015, 12:22] |
Зазор между поверхностью зацепления цевки и поверхностью
Войти или Зарегистрироваться [скачивать файлы могут только зарегистрированные пользователи!] | |||
Правильное построение профиля зацепления ведущего колеса с гусеничной цепью позволяет свести до минимума динамические нагрузки на машину, снизить износ и избежать дополнительного расхода мощности. Профиль зацепления определяется в основном углом зацепления В3, минимальное (ВО и максимальное (В2) значения которого находятся по формулам Пересечение касательной с перпендикуляром, опущенным из центра шарнира в его новом положении, ограничит максимально допустимую рабочую поверхность зуба. Высота зуба на участке принимается конструктивно равной 5-15 мм. Вторая половина профиля зуба строится симметрично первой. Сопряжение двух соседних зубьев (Сг- С2) осуществляется по кривой, близкой к прямой. Суперпластификаторы смотреть здесь.Построение зацепления по такому методу обеспечивает надежную работу гусеницы в пределах допускаемого износа элементов зацепления.Вследствие пульсирующей скорости и плохой амортизационной способности гусеничные погрузочные машины подвержены чрезвычайно интенсивной тряске при перемещении не только по неровной почве, но и по гладкому покрытию. Динамика вибрации возрастает с увеличением скорости движения и зависит от микрорельефа почвы. Специальные испытания показали, что тряска погрузочных машин с полужесткой подвеской при движении по относительно ровной, предварительно утрамбованной почве со скоростью 10 м/мин, достигает 6-7 колебаний в секунду, что вредно отражается на состоянии и долговечности всех узлов машины. Поэтому с точки зрения динамических и вибрационных нагрузок, возникающих в рабочих узлах машины при перемещении, гусеничная ходовая часть не является наиболее рациональным видом механизма передвижения погрузочных машин.Требованиям мобильности, маневренности, возможности легкой переброски в наибольшей степени отвечают машины на пневмошинном ходу. Пневмошинная ходовая часть состоит из колес с шинами и системы подвески. При копирование материалов с сайта необходимо указать активную ссылку источника - Скрипты для uCoz 2013 и Зазор между поверхностью зацепления цевки и поверхностью Расскажи друзьям интересные новости: - Установить на свой сайт блок социальных закладок | |||
Просмотров: 11353 | Загрузок: | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0 | |
По вопросам сотрудничества и рекламы пишите на почту rusalex11@live.com