Меню сайта
Статьи про uCoz
Рекламко
Наш опрос
Статистика
Онлайн всего: 5
Гостей: 5
Пользователей: 0
Зарегистрировано 31251 (сегодня + 0 новых, вчера + 0 новых), В каталоге файлов 1130 материала(ов), Оставлено 5176 комментариев, На форуме создано тем и ответов.
установить такую статистику
Блок Программ




















Установить себе такой Блок
Скрипты и HTML для uCOz
Блок CW результаты
Скачать Броузеры
Внимание!
Наш сайт адаптирован под браузер Mozilla Firefox
Скачать/Download
В остальных браузерах наш сайт может отображаться некорректно! (IE,Opera,Google Chrome и т.д)
установить такой блок
Поиск
Рекламко
http://gta-mods.3dn.ru/
Добавить свой сайт в ТОП!
И он будет рекламироваться тут БЕСПЛАТНО!
стань модератором сайта и рекламируй свой сайт за бесплатно тут
Расскажи Друзьям!
Комментарии
Новость: Скрипт просилка регистрации uCoz
написал:
написал:
Ничего изменять или добавлять в скрипт не надо? А то он у меня такое сообщение как у вас не выдаёт. Просто "служебное сообщение". И без перехода на регистрацию.
Новость: Новый вид опроса на CSS by Winston888
Денис Замятин написал:
Денис Замятин написал:
Епрст надо было не удалять родной код ,апросто встаыить скрипт ниже его)))))
Новость: Новый вид опроса на CSS by Winston888
Денис Замятин написал:
Денис Замятин написал:
Не найден обязательный параментр Quetions. Короче не робит
Новость: Фото галерея для сайта укоз - модуль фотоальбомы uCoz
Sultanbek Ajdos написал:
Sultanbek Ajdos написал:
Не убрать календарики правильно
Понедельник, 22 ноября 2010 г.
Не убрать календарики правильно
Понедельник, 22 ноября 2010 г. Поставь правильно
Не убрать календарики правильно
Понедельник, 22 ноября 2010 г.
Не убрать календарики правильно
Понедельник, 22 ноября 2010 г. Поставь правильно
Не убрать календарики правильно
Новость: Фото галерея для сайта укоз - модуль фотоальбомы uCoz
Sultanbek Ajdos написал:
Sultanbek Ajdos написал:
Отрывные календари 2022 г.
Карманные календарики 2010 г.
Карманные календарики 2010 г.
Читать все комментарии
Топ комментаторов
VKONTAKTE
FACEBOOK
Кто и Откуда Вы?
Мини-чат
Главная страница » Помощь Вебмастеру » Категория » Добавлено [11.02.2015, 12:22] |
Зазор между поверхностью зацепления цевки и поверхностью
Войти или Зарегистрироваться [скачивать файлы могут только зарегистрированные пользователи!] | |||
Правильное построение профиля зацепления ведущего колеса с гусеничной цепью позволяет свести до минимума динамические нагрузки на машину, снизить износ и избежать дополнительного расхода мощности. Профиль зацепления определяется в основном углом зацепления В3, минимальное (ВО и максимальное (В2) значения которого находятся по формулам Пересечение касательной с перпендикуляром, опущенным из центра шарнира в его новом положении, ограничит максимально допустимую рабочую поверхность зуба. Высота зуба на участке принимается конструктивно равной 5-15 мм. Вторая половина профиля зуба строится симметрично первой. Сопряжение двух соседних зубьев (Сг- С2) осуществляется по кривой, близкой к прямой. Суперпластификаторы смотреть здесь.Построение зацепления по такому методу обеспечивает надежную работу гусеницы в пределах допускаемого износа элементов зацепления.Вследствие пульсирующей скорости и плохой амортизационной способности гусеничные погрузочные машины подвержены чрезвычайно интенсивной тряске при перемещении не только по неровной почве, но и по гладкому покрытию. Динамика вибрации возрастает с увеличением скорости движения и зависит от микрорельефа почвы. Специальные испытания показали, что тряска погрузочных машин с полужесткой подвеской при движении по относительно ровной, предварительно утрамбованной почве со скоростью 10 м/мин, достигает 6-7 колебаний в секунду, что вредно отражается на состоянии и долговечности всех узлов машины. Поэтому с точки зрения динамических и вибрационных нагрузок, возникающих в рабочих узлах машины при перемещении, гусеничная ходовая часть не является наиболее рациональным видом механизма передвижения погрузочных машин.Требованиям мобильности, маневренности, возможности легкой переброски в наибольшей степени отвечают машины на пневмошинном ходу. Пневмошинная ходовая часть состоит из колес с шинами и системы подвески. При копирование материалов с сайта необходимо указать активную ссылку источника - Скрипты для uCoz 2013 и Зазор между поверхностью зацепления цевки и поверхностью Расскажи друзьям интересные новости: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() - Установить на свой сайт блок социальных закладок | |||
Просмотров: 11455 | Загрузок: | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0 | |
По вопросам сотрудничества и рекламы пишите на почту rusalex11@live.com